Об органе по сертификации

Орган по сертификации ООО «ЭЦ «МАРСТАР» оказывает услуги по подтверждению соответствия аттракционов и запасных частей к ним требованиям ТР ЕАЭС 038/2016 «О безопасности аттракционов». У нас трудятся ведущие эксперты отрасли, наш центр сотрудничает с надежными партнерами в сфере сертификации.

Орган по сертификации ООО «ЭЦ «МАРСТАР» оказывает услуги по подтверждению соответствия аттракционов и запасных частей к ним требованиям ТР ЕАЭС 038/2016 «О безопасности аттракционов». У нас трудятся ведущие эксперты отрасли, наш центр сотрудничает с надежными партнерами в сфере сертификации.

5
причин
обратиться
к нам
Собственная аккредитованная лаборатория
Работаем по всей России
Аккредитованное лицо
Команда экспертов
Выгодная ценовая политика

Испытательная лаборатория
ООО «ЭЦ «МАРСТАР»
192148, РФ, г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д.37, литер А,
помещение 98-Н, офис 209

Аттестат аккредитации: RA.RU.21НК63
Испытательная лаборатория
ООО «НВП «ДИАМЕТ»
141280, Московская область, г. Ивантеевка, ул. Ленина, д. 44


Аттестат аккредитации: RA.RU.21ЛК66
Испытательная лаборатория продукции
ООО «Русский Сертификационный Центр»
127055 Россия, г. Москва, ул. Образцова, 7


Аттестат аккредитации: RA.RU.21АО14

Права и обязанности заявителей

Заявитель имеет право

  • выбирать форму и схему подтверждения соответствия, предусмотренные для определенных видов продукции соответствующим техническим регламентом;
  • обращаться для осуществления обязательной сертификации в любой орган по сертификации, область аккредитации которого распространяется на продукцию, которую заявитель намеревается сертифицировать;
  • обращаться в орган по аккредитации с жалобами на неправомерные действия органа по сертификации и аккредитованных испытательных лабораторий (центров) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • использовать техническую документацию для подтверждения соответствия продукции требованиям технических регламентов.

Заявитель обязан

  • выполнять установленные требования к объектам подтверждения соответствия, прошедшим сертификацию, и принимать необходимые меры по их контролю;
  • предоставлять в Орган по сертификации в целях проведения работ по подтверждению соответствия копии необходимых документов в соответствии с требованиями схемы сертификации;
  • выполнять установленные требования в отношении использования знака соответствия, ссылок на сертификацию продукции в средствах массовой информации;
  • регистрировать жалобы, доведенные до его сведения, на проведение работ по подтверждению соответствия и касающиеся выполнения требований к объектам подтверждения соответствия, в том числе установленных схемой сертификации, предоставлять их Органу по сертификации по его запросу; принимать соответствующие меры в отношении таких жалоб и любых недостатков, обнаруженных в объектах подтверждения соответствия, которые влияют на соответствие требованиям к объектам подтверждения соответствия, в том числе установленным схемой сертификации, документировать предпринятые действия;
  • информировать Орган по сертификации об изменениях, которые могут повлиять на выполнение требований к объектам подтверждения соответствия, в том числе установленных схемой сертификации;
  • приостанавливать реализацию сертифицированной продукции в случае установления несоответствия её требованиям нормативных документов;
  • прекратить использование знака соответствия в случае истечения срока действия сертификата соответствия или приостановке его действия;
  • обеспечить проведение Органом по сертификации периодического инспекционного контроля за сертифицированной продукцией;
  • оплатить все расходы по проведению сертификации.

Порядок рассмотрения жалоб и апелляций на решения ОС

1. Комиссия по апелляциям рассматривает жалобы и апелляции, поданные в письменном виде, в течение 30 календарных дней со дня получения документа.

2. Руководитель ОС до начала работы Комиссии уведомляет организацию-заявителя жалобы/апелляции и другие заинтересованные стороны о времени и месте заседания Комиссии.

Комиссия по апелляциям может запрашивать от участников сертификации дополнительные материалы, необходимые для более объективного рассмотрения апелляции. В этом случае срок рассмотрения апелляции увеличивается на время, необходимое для получения запрошенных материалов.

3. В процессе работы Комиссии стороны могут проводить ознакомление с документами, задавать друг другу вопросы и отвечать на вопросы членов Комиссии.

4. По окончании рассмотрения материалов проводится заседание Комиссии и оформляется протокол.

5. Решения на заседании Комиссии принимаются квалифицированным большинством членов Комиссии, присутствующих на заседании.

6. При необходимости Комиссия определяет состав и направляет на предприятие рабочую комиссию для перепроверки всех обстоятельств, обусловивших принятие оспариваемого решения ОС. В состав комиссии не могут быть включены специалисты, принимавшие участие в подготовке и обосновании оспариваемого решения ОС.

7. На основании протокола Комиссии оформляется решение комиссии (в 2-х экземплярах) при этом:

  • один экземпляр - остается в ОС;
  • второй экземпляр - направляется организации-заявителю жалобы/апелляции, сначала посредством электронной связи (факс или электронная почта), а затем по почте заказным письмом.

Стоимость работ

Узнать подробнее о порядке расчета и стоимости услуги можно подробнее на странице.

Перечень документов

Ознакомиться с действующей документацией Вы всегда можете на странице, доступной по ссылке ниже.

On-line запрос на услуги центра

Оставьте заявку и мы в скором времени свяжемся с Вами, чтобы обсудить детали.
Я согласен на обработку персональных данных