Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Вопрос 1
На что необходимо обратить внимание при покупке нового аттракциона? Как проверить декларацию/сертификат, на что обратить внимание?
Вопрос 2
При проведении ТО Лабиринта (установлен в помещении), вашими специалистами оборудование было идентифицировано как аттракцион хотя в паспорте указано, что это детское игровое оборудование, почему возникли такие разночтения?
Вопрос 3
В эксплуатационных документах на Батутную арену указано, что это спортивное оборудование, можем ли мы его использовать в развлекательных целях?
Вопрос 4
На многие аттракционы производителем предусмотрен только паспорт, при этом при регистрации аттракциона требуют Руководство по эксплуатации, правомерны ли данные требования?
Вопрос 5
Сколько стоит идентификация (определение RB) оборудования?
Вопрос 6
Возможно ли провести техническое освидетельствование без выезда, по видео или фото?
Вопрос 7
Можно обратиться в Вашу организацию для проверки документов перед покупкой аттракциона?
Вопрос 8
В соответствии с пунктом 18 (ж) Постановления №1939 от 30.12.2019 г., эксплуатант при регистрации аттракциона должен предоставить – Руководство по техническому обслуживанию и ремонту аттракциона. Данного документа у нас нет, как быть в такой ситуации и чем руководствоваться при подаче документов?
Вопрос 9
При ввозе детского игрового оборудования иностранных производителей у нас требуют предоставления сертификатов, правомочны ли данные требования?

On-line запрос на услуги центра

Оставьте заявку и мы в скором времени свяжемся с Вами, чтобы обсудить детали.
Я согласен на обработку персональных данных