Уважаемые посетители нашего сайта! Мы стараемся сделать наш ресурс лучше и удобнее для Вас.
На сайте ведутся технические работы. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы всегда на связи по электронной почте: ec@marstar.spb.ru и телефону: 8 (812) 385-35-35
Экспертный центр «МАРСТАР» осуществляет оценку соответствия на требования безопасности, испытания, контроль и диагностику аттракционов.

На всей территории РФ введен региональный надзор за техническим состоянием аттракционов. Эксплуатантам необходимо пройти процедуру технического освидетельствования аттракциона.
Экспертный центр «МАРСТАР» осуществляет оценку соответствия на требования безопасности, испытания, контроль и диагностику аттракционов.

На всей территории РФ введен региональный надзор за техническим состоянием аттракционов. Эксплуатантам необходимо пройти процедуру технического освидетельствования аттракциона.

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Вопрос 1
На что необходимо обратить внимание при покупке нового аттракциона? Как проверить декларацию/сертификат, на что обратить внимание?
Вопрос 2
При проведении ТО Лабиринта (установлен в помещении), вашими специалистами оборудование было идентифицировано как аттракцион хотя в паспорте указано, что это детское игровое оборудование, почему возникли такие разночтения?
Вопрос 3
В эксплуатационных документах на Батутную арену указано, что это спортивное оборудование, можем ли мы его использовать в развлекательных целях?
Вопрос 4
На многие аттракционы производителем предусмотрен только паспорт, при этом при регистрации аттракциона требуют Руководство по эксплуатации, правомерны ли данные требования?
Вопрос 5
Сколько стоит идентификация (определение RB) оборудования?
Вопрос 6
Возможно ли провести техническое освидетельствование без выезда, по видео или фото?
Вопрос 7
Можно обратиться в Вашу организацию для проверки документов перед покупкой аттракциона?
Вопрос 8
В соответствии с пунктом 18 (ж) Постановления №1939 от 30.12.2019 г., эксплуатант при регистрации аттракциона должен предоставить – Руководство по техническому обслуживанию и ремонту аттракциона. Данного документа у нас нет, как быть в такой ситуации и чем руководствоваться при подаче документов?

On-line запрос на услуги центра

Оставьте заявку и мы в скором времени свяжемся с Вами, чтобы обсудить детали.
Я согласен на обработку персональных данных